Гарантия на товар
Гарантийный период — это определенный временной интервал, в течение которого Покупатель, выявивший дефект товара, имеет законное право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению проблемы. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за неправильной установки или использования товара со стороны Покупателя.
Срок гарантии начинается с момента приобретения товара Покупателем, если в договоре не указано иное.
Гарантийное обслуживание включает в себя следующее:
- обмен товара на аналогичный без дополнительной платы;
- обмен товара на аналогичный с доплатой;
- возврат товара и возврат денежных средств на счет Покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат товаров хорошего качества
Продавец гарантирует, что в течение 7 дней с момента покупки Покупатель имеет право вернуть товар хорошего качества, если он не был установлен, не использовался и находится в заводской упаковке без повреждений или следов клейкой ленты, с ярлыками. Необходимым условием является наличие документов на покупку товара.
Покупатель может обменять товар хорошего качества на аналогичный, либо на другой товар с доплатой или компенсацией разницы в цене.
Обмен и возврат товаров низкого качества
Если после покупки товара Покупатель обнаружит дефекты, он может потребовать замены товара. Замена должна быть выполнена в течение 7 рабочих дней после предъявления требования. Если проводится проверка соответствия товара установленным стандартам, то обмен (если товар признается дефектным или непригодным к использованию) должен быть осуществлен в течение 20 рабочих дней.
Сложные товары низкого качества заменяются товарами того же бренда или аналогичными товарами других производителей с пересчетом цены.
Деньги возвращаются путем отмены договора купли-продажи и возврата стоимости товара.
Возврат денежных средств
Деньги возвращаются не позднее чем через 10 рабочих дней после предъявления Покупателем запроса на возврат.